Минтруд опубликовал «вопросы-ответы» по организации удалённой работы

Минтруд опубликовал «вопросы-ответы» по организации удалённой работы

Вопросы и ответы по организации удалённой работы и оформлению больничных в период кампании по противодействию распространению коронавируса опубликовал Минтруд на официальном сайте ведомства.

В публикации рассматриваются вопросы перевода сотрудников на удаленный режим, необходимые документы, особенностях документооборота, оформления больничных листов и многое другое.

Например, на вопрос необходимых действиях для перевода на удаленную работу Минтруд отвечает, что для этого работодатель должен определить каких именно сотрудников переводят на работу из дома. Для этого нужно составить списки.

«Для того, чтобы перевести сотрудников на работу на дому, работодатель должен:

1. Определить списки работников, переводимых на удаленную работу на дому, и порядок организации работы. Порядок организации работы подразумевает под собой график, способы обмена информацией о производственных заданиях и их выполнении, возможность использования ресурсов организации на дому.

2. Издать приказ о временном (на период мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) переводе сотрудников на удаленную работу на дому и ознакомить с ним работников. Перевод на удаленную работу должен проходить с учетом производственных возможностей, т. е. важно убедиться, что у вашего сотрудника есть ресурсы для выполнения этой работы или вы можете ему предоставить необходимую технику/материалы", — говорится на сайте Минтруда.