Портал госуслуг станет агрегатором обращений в органы власти

Портал госуслуг станет агрегатором обращений в органы власти

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предложило централизировать обращения и жалобы граждан в органы власти на портале госуслуг, сообщает «Коммерсант».

Обрабатывать запросы предлагается доверить искусственному интеллекту.

Согласно инициативе ведомства, любой гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг, сможет подать жалобу или обращение в госорганы.

Для обеспечения такой работы на портале создадут рубрикатор ситуаций для направления обращений. Кроме того, будет внедрено автоматическое перенаправление обращения в уполномоченный орган, чтобы избежать волокиты. Также сервис позволит получать уведомления о ходе рассмотрения обращения.

Помимо этого, можно будет подавать письменные обращения и жалобы в многофункциональных центрах или по почте.

Отмечается, что законопроект должен вступить в силу через 180 суток после опубликования, это время понадобится на принятие подзаконных актов и доработки портала госуслуг.

Фото с официального сайта Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации https://digital.gov.ru/ru/