На ПМЭФ-2021 обсудили особенности клиентоцентричного государства

На ПМЭФ-2021 обсудили особенности клиентоцентричного государства

На Петербургском международном экономическом форуме обсудили целый ряд вопросов по теме «Клиентоцентричное государство». Площадкой для обсуждения стала панельная сессия.

Как сообщает пресс-служба министерства цифрового развития Чувашии, участники дискуссии задались вопросом, является ли гражданин клиентом государства и связана ли государственная деятельность с бизнесом.

Руководитель Федеральной налоговой службы Даниил Егоров рассмотрел «клиентоцентричность» на основе своего ведомства. Спикер обратил внимание участников на тот факт, что в России понятие «клиент» имеет специфическую историю.

«Мы переходим на принципы клиентоцентричности, а не на определенный функционал», — пояснил Данил Егоров.

Первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко считает, что взаимоотношения государства и граждан никогда не будут клиентскими, особенно в России. По его мнению, Россия — человекоцентричное государство, задачей которой является забота о людях.

С мнениями спикеров согласился ректор РАНХиГС Владимир Мау. Эксперт также отметил продвинутость современных корпораций в работе с гражданами.

В свою очередь заместитель председателя правительства РФ — руководитель аппарата правительства Р Ф Дмитрий Григоренко выдвинул предложение о том, что государственные преобразования должны регулярно тестироваться и обновляться с учетом мнения людей. По мнению политика, такой метод способствует эффективности законодательных проектов.

Фото с сайта министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики: http://digital.cap.ru/.