Итоги по работе с обращениями граждан через соцсети подвели в Вологодской области

Итоги по работе с обращениями граждан через соцсети подвели в Вологодской области

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников подвел итоги использования мониторинговой системы «Инцидент менеджмент». Внедренная региональным правительством в конце 2018 года система отслеживает ответы на обращения граждан через социальные сети, сообщает ИА «Вологда Регион».

«Весь 2019 год мы контролировали сообщения вологжан, которые поступали через социальные сети Правительства региона, губернатора, органы власти. По итогам года через соцсети поступило 40 тысяч сообщений. В основном, это были просьбы решить проблемы конкретного человека, — приводит агентство слова главы региона Олега Кувшинникова. — Важно не количество поступивших обращений, а качество подготовки ответов на них. Хочу сказать, что не все должным образом относятся к проблемам простого человека. С этого оперативного совещания мы будем заслушивать отчеты тех руководителей, в зону внимания которых поступило наибольшее количество обращений».

Отмечается, что высокие результаты по мгновенному реагированию на вопросы вологжан через социальные сети показали Череповец, Сокольский, Тотемский, Кирилловский и Вологодский районы. Департамент социальной защиты населения Вологодской области, Департамент образования, Департамент труда и занятости населения Вологодской области, региональный Департамент лесного комплекса и Комитет информационных технологий и телекоммуникаций.

Чаще других были замечания к ответам ведомств из Вологды, Череповецкого, Вытегорского, Тарногского, Нюксенского и Вашкинского районов. А также Департамента экономического развития, Комитета по охране объектов культурного наследия, Департамента физической культуры и спорта, Государственной жилищной инспекции Вологодской области. То есть эти структуры реагирует недостаточно эффективно или не реагируют вообще на вопросы вологжан.

«Я еще раз обращаюсь ко всем вам: если мы будем наплевательски относиться к обращениям граждан, которые поступают через социальные сети, будет ставиться вопрос о кадровом соответствии занимаемой должности тех, кто обязан развернуться лицом к простому человеку, а не прятаться за стенами кабинетов. Вологжанам нужны четкие ответы на задаваемые вопросы, а не километровые цитаты из нормативно правовых актов — это недопустимо. Научитесь разговаривать с ними человеческим языком, а не отписками и формулярами», — обратился Олег Кувшинников к чиновникам во время оперативного совещания.

Фото с официального сайта правительства Вологодской области https://vologda-oblast.ru/