Югра вошла в лидеры по ведению групп в соцсетях

Югра вошла в лидеры по ведению групп в соцсетях

В рейтинг ТОП-10 субъектов Российской Федерации по ведению групп в соцсетях центра компетенций в области интернет-коммуникаций АНО «Диалог» вошла Югра, сообщает сетевое издание «ugra-news.ru».

Отмечается, что работа региональных медиа-команд оценивалась по трем показателям — эксперты смотрели на спектр представленности в социальных сетях, качество контента и степень вовлеченности пользователей. По каждому показателю регионам начислялись баллы.

Так, ХМАО набрал 86 баллов, разделив 7-е место с Чувашской Республикой. Максимальное количество баллов в рейтинге (96) получил Чукотский автономный округ, а замкнули десятку лидеров два региона УрФО — Тюменская область и Ямал. Оба субъекта набрали 85 баллов.

«Югра один из лидеров по работе органов власти в интернете. В рейтинге АНО „Диалог“ по работе с официальными пабликами Югра находится на 7-ом месте в России. Важно, что помимо работы в основных социальных сетях команда региона активно задействует мессенджеры. У Югры крупнейший на Урале официальный канал в Вайбере, более 100 тысяч подписчиков», — приводит издание слова эксперта АНО «Диалог» Александра Кривошеева.

Вместе с тем эксперт отмечает, что верифицированные официальные паблики региона в социальных сетях зачастую выступают первоисточниками информации.
«В период пандемии именно в мессенджерах была наиболее востребована работа по мониторингу и „обезвреживанию“ фейков. Югра успешно справлялась с этим, работая как на площадках, где эти фейки появляются, так и привлекая людей в официальные каналы, где публикуется верифицированная информация», — отметил Александр Кривошеев.

Отмечается, что группа региона «Югра» представлена в четырех социальных сетях — ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Facebook. Суммарное количество подписчиков более 145 тысяч.