В Нижнем Новгороде разочаровались в общении с чиновниками онлайн

В Нижнем Новгороде разочаровались в общении с чиновниками онлайн

Жители Нижнего Новгорода не удовлетворены работой чиновников в социальных сетях, сообщает сетевое издание «Комсомольская правда» со ссылкой на научно-исследовательский Институт проблем социального управления.

Отмечается, что согласно социологическому опросу на тему «Оценка нижегородцами эффективности каналов взаимодействия с органами власти», в котором приняли участие 1200 респондентов, многие нижегородцы (51,4% опрошенных) разочаровались в общении с политиками и чиновниками в социальных сетях.

Также ответы нижегородцев показывают, что жители региона считают портал «Вам решать» эффективнее Госуслуг (11,2% против 11,1%). Примерно столько же опрошенных респондентов отмечают, что оба эти портала бесполезными, потому к ним не обращаются.

«Все интерактивные каналы обращения в органы власти в глазах нижегородцев потеряли свое значение, что видно из сравнения с прошлым годом. Даже личное обращение к руководству, то есть, посещение приема, на „пятерку“ оценивает лишь каждый пятый (20,9%), а общение через государственные электронные ресурсы — Госуслуги и сайт „Вам решать“ — полностью удовлетворяет только 14,8% и 11,6% соответственно», — приводит издание слова директора Института проблем социального управления Максима Лубяного.

По словам социолога, причинами такой статистики могут являться нестабильность работы интерактивных каналов обращения в органы власти, а также нежелание нижегородцев уходить в онлайн-общение.