В ЯНАО чиновники изучали системы обратной связи с жителями

В ЯНАО чиновники изучали системы обратной связи с жителями

Выездное занятие для сотрудников администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа провели специалисты окружного Центра управления регионом, сообщает сетевое издание «Ямал-Медиа».

Отмечается, что целью мероприятия стало повышение качества обратной связи власти с населением.

«Взаимодействие между населением и властью становится проще и доступнее. Сегодня каждый ямалец может самостоятельно выбрать удобную для себя площадку для отправки вопроса или жалобы — социальные сети, платформа „Госуслуги. Решаем вместе“ или чат-бот в популярных мессенджерах. Граждане должны получать оперативные ответы и решения от властей», -приводит издание слова руководителя ЦУР ЯНАО Александра Павлика.

Специалистами ЦУР в течение года были зафиксировали более 300 сообщений в социальных сетях от жителей Приуральского района, которые они передали местным властям. Согласно полученному анализу, больше всего жителей беспокоят коммунальные проблемы, вопросы благоустройства, качества дорог, вывоза мусора и выгула безнадзорных животных. 76% жалоб и вопросов поступает через социальные сети ВКонтакте, 21% через Инстаграм. Также известна и средняя скорость обратной связи — она составляет 4 часа 36 минут.

В рамках семинара представители ЦУР ЯНАО ответили на вопросы сотрудников местной администрации, предложили инструменты для более качественной и оперативной работы с обращениями.

«Доверие жителей и та коммуникация, которая уже налажена с помощью новых инструментов очень ценны для нас. Стремимся к тому, чтобы проблема каждого гражданина находила решение. В наших силах сделать обратную связь с населением еще более продуктивной», — отметил глава Приуральского района Иван Сакал.

Фото с официальной страницы ЦУР ЯНАО в «Вконтакте» https://vk.com/tsur89.