В цифровой вид переведены все значимые госуслуги Тульской области

В цифровой вид переведены все значимые госуслуги Тульской области

Итоги работы по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат в 2022 году подвели на первом в этом году заседании комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг Тульской области, говорится в сообщении на официальном портале региональных властей.

Отмечается, что заседание провел заместитель председателя правительства— министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков. В ходе мероприятия также были определены приоритеты и планы на ближайшую перспективу.

В прошедшем году в рамках исполнения поручения президента РФ к 1 января 2023 года был обеспечен перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.

По словам Ярослава Ракова, в Тульской области все массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги стали доступны гражданам и бизнесу в электронной форме на Едином портале госуслуг. Теперь обратиться за любой из них можно дистанционно, без посещения госучреждения. Об эффективности этой работы говорит и тот факт, что уровень удовлетворенности жителей региона качеством этих услуг превышает плановые показатели.

Также на заседании комиссии был представлен новый проект Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации —лаборатория пользовательского тестирования госуслуг, открытая в конце прошлого года. Специалисты лаборатории будут оценивать комфорт и эргономичность услуги на каждом этапе её предоставления. По результатам оценки могут быть сделаны корректировки, появится возможность выработки индивидуального подхода к решению проблем заявителей.

Фото с официального портала правительства Тульской области https://tularegion.ru.