Глава Приангарья отметил важность работы с обращениями жителей региона
На совещании правительства Иркутской области, под председательством губернатора региона Игоря Кобзева обсудили вопросы совершенствования системы работы с обращениями граждан в социальных сетях и повышения эффективности обратной связи, говорится в сообщении на официальном портале органов власти Приангарья.
«Мы достаточно неплохо выстроили работу по обратной связи с жителями, но, как это всегда бывает, есть к чему стремиться. Прямой контакт с людьми — это не просто отчётность. Это реальный инструмент, который помогает нам видеть проблемные места, работать эффективнее и расставлять верные приоритеты. То, что говорят люди, — это самый важный ориентир в нашей работе», — отметил губернатор Игорь Кобзев.
По словам руководителя Центра управления регионом в Иркутской области Валерии Русских, наибольшее количество обращений жителей области касается дорожной сферы, ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, образования, общественного транспорта и социальной защиты.
Граждане задают вопросы как в официальных социальных сетях губернатора Иркутской области и органов государственной власти, так и через Платформу обратной связи.
Отмечается, что в ходе совещания также была обозначена необходимость активизации работы по ведению официальных пабликов государственных организаций. Как отметила Валерия Русских, публикации в госпабликах должны быть не формальными, а полезными и интересными для жителей, отвечающими на их реальные запросы.
«Информационный вакуум всегда заполняется либо слухами и паникой, либо дезинформацией и фейками. Поэтому мы должны быть главным источником достоверной информации, оперативно реагировать на проблемы, рассказывать о принимаемых мерах», — подчеркнул Игорь Кобзев.
Фото с официального портала Иркутской области https://irkobl.ru.