Новосибирские муниципалитеты начали внедрять стандарты клиентоцентричности

Новосибирские муниципалитеты начали внедрять стандарты клиентоцентричности

В правительстве Новосибирской области прошло заседание межведомственной рабочей группы, участники которой обсудили меры по внедрению стандартов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». Встреча состоялась под председательством первого заместителя губернатора Юрия Петухова, сообщается на официальном сайте областного правительства.

Как отметил первый вице-губернатор, все областные исполнительные органы власти сформировали дорожные карты повышения уровня внедрения клиентоцентричности на 2025−2026 годы. И в этом году регион начинает новый этап внедрения клиентоцентричных подходов уже на муниципальном уровне.

Заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева в свою очередь доложила, что на первом этапе для оптимизации определены пять востребованных услуг в сфере строительства, имущества и земельных отношений.

«Оптимизация предусматривает сокращение подаваемого пакета документов до одного заявления, отсутствие очных визитов в ведомство и сокращение до одного рабочего дня оказания услуги», — подчеркнула замминистра.

Отмечается, что шесть муниципалитетов уже задействованы в оптимизации услуг. Это Новосибирск, Бердск, Новосибирский и Искитимский районы, Карасукский и Татарский муниципальные округа.

В ближайшее время в работу по внедрению стандартов клиентоцентричности должны включиться все муниципальные образования района. Для этого по поручению Юрия Петухова все главы районов определили ответственных, которые уже прошли обучение и получили инструменты по внедрению клиентоцентричности на территории региона.

Планируется, что оптимизации услуг завершится к 1 октября.

Фото с официального сайта правительства Новосибирской области https://www.nso.ru/.