Традиционные публичные отчеты властей Камчатки начнутся с февраля
Правительство Камчатского края готовится к началу ежегодных публичных отчетов. Встречи с жителями начнутся в феврале и пройдут во всех муниципальных образованиях региона, сообщается на официальном сайте Камчатского края.
«Прошу уделить данному мероприятию особое внимание. С главами муниципальных образований, а также с депутатами Законодательного собрания Камчатского края необходимо обсудить, как будет проходить отчетность — у нас уже есть практика взаимодействия по данной тематике. Отдельно отмечу, что нужно выработать график проведения запланированных отчетных мероприятий так, чтобы это было удобно в первую очередь для жителей. Прошу также заблаговременно информировать жителей о том, где и когда будут проходить отчеты, чтобы каждый имел возможность принять участие в мероприятии», — сказал губернатор Камчатки Владимир Солодов.
Среди тех, кто будет проводить отчёты, — председатель и заместители председателя правительства региона, а также депутаты Законодательного собрания и главы муниципальных образований.
«С точки зрения подготовки мероприятий в январе мы традиционно формируем итоги года и соответствующую информацию, которая станет основой этих отчетов. Ориентировочно до 18 января мы сформируем план выездов по муниципальным образованиям Камчатского края, а в феврале приступим к выполнению поставленной задачи. С учетом логистической обстановки реализация ежегодных отчетов во всех территориальных единицах Камчатского края займет два месяца», — добавил председатель правительства Камчатского края Евгений Чекин.
Напомним, инициатива проводить публичные отчеты о работе правительства региона принадлежит губернатору Камчатского края Владимиру Солодову. Он считает, что такие выездные встречи решают нескольких задач: доклад о проделанной работе в рамках решения наиболее важных проблем районов и актуализацию планов по развитию муниципальных образований, а также являются эффективным каналом обратной связи с населением.
Фото с официального сайта Камчатского края www.kamgov.ru.