В Чувашской Республике увеличили процент электронных госуслуг

В Чувашской Республике увеличили процент электронных госуслуг

В правительстве Чувашской Республики на совещании подвели итоги работы по повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, говорится в сообщении на официально портале региональных властей.

Отмечается, что на мероприятии глава региона Олег Николаев подчеркнул, что республика перевыполнила план по переводу государственных услуг в режим онлайн.

«В рамках нацпроекта „Экономика данных и цифровая трансформация“ планируем, что к 2030 году 99% государственных услуг будут доступны онлайн. В этом году федеральная цель — 51%, мы для себя поставили планку 70%. С гордостью отмечаю, что эти цифры перевыполнены: исполнительные органы обеспечили почти 90%, а муниципальные — больше 77%. Минздрав, Минкультуры, Минстрой, Минпромэнерго, Госжилинспекция и Госветслужба достигли 100%. Наш подход помогает сделать госуслуги более доступными, удобными и безопасными для жителей республики. Это важный шаг в цифровой трансформации региона», — отметил Глава Чувашской Республики Олег Николаев.

Также с докладом о результатах работы выступил министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов. Он отметил, что в перечень массовых социально значимых услуг Чувашской Республики включены 88 услуг, в том числе 38 муниципальных. С начала 2025 года принято более 380 тысяч заявлений об их оказании. Большая часть заявлений поступила через Единый портал госуслуг: свыше 334 тысяч (87,9%), при личном обращении в орган зарегистрировано 30 тысяч (7,9%), 16 тысяч заявлений (4,2%) — через Многофункциональные центры.

По итогам 11 месяцев 2025 года наибольшее количество услуг в электронном формате предоставило Минобразования Чувашии — 168 тысяч. Услуги по подаче заявлений на обучение вошли в тройку самых популярных у жителей Чувашии услуг и сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (более 110 тысяч заявлений).

Министр обратил внимание на то, что в настоящий период ведется целенаправленная работа не только по увеличению доли принятых заявлений в электронном виде, но и по повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.

Фото с официального портала органов власти Чувашской Республики https://cap.ru.