Более 70% отчетов обладминистраций для кабмина Украины оказались ненужными
На Украине проанализировали отчетность, которая готовится для кабинета министров областными администрациями и Киевской городской государственной администрации. Об итогах сообщил министр кабинета министров Дмитрий Дубилет.
«Всего оказалось 4185 отчетов. Раз в месяц или в квартал тысячи госслужащих по всей стране готовят эти бесконечные документы. Начали разбираться с каждым отчетом отдельно. Исследовали, кто пользуется или хотя бы открывает эти отчеты. Оказалось, что почти 3 000 (70%) этих отчетов не нужны», — написал Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.
По словам министра, на эти отчеты тратится много времени, тех кто их готовит, но зачастую они просто накапливаются в шкафах. При этом, эти отчеты часто были не системными, а стихийными. Кроме этого в кабмине обнаружили, что около 10% отчетов были ненужными даже официально, передает Daily.com.ua.
«Сейчас вместе с министерствами и другими органами власти отменяем всю эту бессмысленную работу. Часть уже отменили, еще часть отменим течение 2−3 недель максимум», — добавил Дмитрий Дубилет.
Напомним, в сентябре 2019 года кабинет министров решил окончательно перейти от бумажного к электронному документообороту. Как отметил Дубилет, это существенно сократит время на доставку и обработку корреспонденции. Также, по его словам, это должно быть первым шагом к цифровизации государства.