Граждане будут оценивать качество госуслуг

Граждане будут оценивать качество госуслуг

Руководство территориальных органов власти, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, региональных ПФР, а также глав многофункциональных центров (МФЦ) в зависимости от качества предоставленных ими госуслуг населению будут премировать или увольнять. Об этом говорится в приказе Минэкономразвития, сообщают «Известия».

Документ вступает в силу с 1 июня 2019 года. Согласно инициативе, гражданам планируется отправлять сообщения с просьбой оценить уровень государственной услуги. Оценивать предлагается по пятибалльной шкале — оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными.

Сообщения SMS с оценочными данными сделают бесплатными, а если гражданин не предоставит обратную связь в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.

В Минэкономразвития надеются, что в первый календарный год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а в последующий год работы — все 90%. В документе ведомства допускается отклонение в меньшую сторону на 3%, но если оно составит больше, это станет поводом для служебной проверки. По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.