Портал госуслуг станет агрегатором обращений в органы власти
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предложило централизировать обращения и жалобы граждан в органы власти на портале госуслуг, сообщает «Коммерсант».
Обрабатывать запросы предлагается доверить искусственному интеллекту.
Согласно инициативе ведомства, любой гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг, сможет подать жалобу или обращение в госорганы.
Для обеспечения такой работы на портале создадут рубрикатор ситуаций для направления обращений. Кроме того, будет внедрено автоматическое перенаправление обращения в уполномоченный орган, чтобы избежать волокиты. Также сервис позволит получать уведомления о ходе рассмотрения обращения.
Помимо этого, можно будет подавать письменные обращения и жалобы в многофункциональных центрах или по почте.
Отмечается, что законопроект должен вступить в силу через 180 суток после опубликования, это время понадобится на принятие подзаконных актов и доработки портала госуслуг.
Фото с официального сайта Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации https://digital.gov.ru/ru/