В правительстве убеждены, что цифровые компетенции особенно нужны чиновникам, к которым обращаются граждане
Заместитель руководителя Аппарата правительства Р Ф Леонид Левин высказался о важности развития цифровых компетенций. По словам чиновника, такие компетенции важны в первую очередь тем чиновникам, которые напрямую работают с людьми, сообщает ТАСС.
На церемонии открытия программы подготовки кадров в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» Леонид Левин отметил, что цифровая трансформация является одной из национальных целей, поставленных президентом Р Ф Владимиром Путиным. Одной из важных составляющих этой работы является повышение цифровых компетенций органов власти
«Ведь власть — это люди. И в первую очередь для нас крайне важно, чтобы повышение цифровых компетенций было как раз среди тех чиновников, с которыми граждане общаются. Этой работой мы занимаемся постоянно», — подчеркнул заместитель руководителя аппарата кабмина.
Также Леонид Левин рассказал об еще одном направлении цифровой трансформации государственных структур в России. По его словам, власти обеспечивают каждому россиянину возможность в любой точке страны обратиться в необходимое ведомство и получить какие-либо документы или интересующую информацию.
«Вторая важная составляющая цифровой трансформации органов власти — это, конечно же, получение обратной связи от людей. Здесь для нас важно, чтобы у гражданина была возможность в любой момент максимально быстро донести любую информацию до органов власти — вопрос, требование, обращение. А у органа власти, в свою очередь, была максимально быстрая возможность получить эту информацию, обработать и учесть в работе», — сказал Левин.
«Сегодня для этого уже сделано достаточно много, но важная составляющая этой работы, безусловно, повышение цифровых компетенций», — подытожил замруководителя аппарата российского правительства.
Фото со страницы правительства РФ в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/gov.