Полуфиналисты конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» усилят профкомпетенции на спецпрограмме
Для полуфиналистов конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» запустили образовательную программу. О принципах, которые легли в основу курса, на пресс-конференции рассказал и.о. директора Института управления образованием Российской академии образования Владимир Абрамов, сообщается на сайте проекта.
«Институтом управления образованием разработана программа повышения квалификации, направленная на усиление профессиональных компетенций слушателей в области эффективного управления муниципальными системами образования. Программа, подготовленная для полуфиналистов конкурса „Флагманы образования. Муниципалитет“, содержит четыре смысловых блока, посвященных основам управленческой деятельности, антикризисному управлению, информационной открытости и безопасности, а также технологиям мотивирующего мониторинга», — отметил Владимир Абрамов.
Участники пресс-конференции также обсудили вопросы необходимости поддержки гражданского общества и человеческого капитала в условиях глобальных изменений, происходящих в мире, и оказывающих влияние на подходы к образованию в целом.
«Конкурс — это площадка, на которой команды взаимодействуют единым коллективом, это и представители муниципальных органов управления образованием, и руководители образовательных организаций. Важно, что муниципальные служащие поверили в конкурс, в президентскую платформу и идеологию, которую мы предложили. Хочу пожелать полуфиналистам продуктивного обучения и расширения своих профессиональных границ», -подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Антон Сериков.
Своим опытом участия и ожиданиями от образовательной программы поделились полуфиналисты конкурса — Наталья Дашковская и Наталья Мухартова. Участники солидарны во мнении, что Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Муниципалитет» — это возможность для построения траектории собственного развития. Внутри команды есть возможность увидеть опыт, разрешить собственные дефициты и научиться способам разрешения проблем, которые встречаются в жизни и профессиональной деятельности. Разноплановое количество участников несет ощутимые результаты как для системы образования, так и для регионального развития.
Напомним, в конкурсе «Флагманы образования. Муниципалитет» принимают участие управленческие команды, состоящие из пяти человек, в числе которых специалисты одного муниципального образования (руководитель или заместитель руководителя муниципального органа управления образованием, специалист, руководитель структурного подразделения, а также руководители (заместители руководителей) образовательных организаций, расположенных на территории муниципалитета).
В полуфинал конкурса вышли 600 участников (120 команд), успешно прошедших этап дистанционного тестирования.
Победители получат возможность войти в кадровый резерв руководителей, пройти обучение по программе переподготовки на базе Института управления образованием РАО, стажировку в лучших образовательных организациях страны.
Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Фото с сайта конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет»: https://flagmanymunicipality.rsv.ru/.