Более 60 кадровиков ФОИВ приняли участие в стратсессии по переходу к клиентоцентричности

Более 60 кадровиков ФОИВ приняли участие в стратсессии по переходу к клиентоцентричности

Практические шаги по переходу к клиентоцентричности в своей повседневной работе обсудили руководители кадровых подразделений федеральных органов исполнительной власти. Встреча прошла на площадке Аналитического центра при правительстве Российской Федерации.

Как сообщается на сайте АЦ, стратегическая сессия организована Центром разработок «Государство для людей» совместно с представителями Минтруда и Всероссийского научно-исследовательского института труда (ВНИИ труда) в рамках реализации мероприятий дорожной карты по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности на ведомственном уровне.

Клиентоцентричный подход должен лежать в основе государственного управления, считает эксперт Аналитического центра Андрей Капалин. Он также отметил, что в результате реализации федерального проекта «Государство для людей» должен состояться переход от сухой бюрократической процедуры к клиентоцентричному взаимодействию и решению жизненных ситуаций.

«Нужно с позиций клиентоцентричности менять подходы кадровых служб к работе с внутренним клиентом. Только после того, как мы с вами изменимся сами и изменим это взаимодействие, проект можно будет считать реализованным. Без создания новой культуры госслужащих, без повышения их заинтересованности, без грамотной мотивации этот проект просто немыслим. И именно кадровые службы являются основным проводником клиентоцентричных изменений внутри министерств и ведомств», — подчеркнул Андрей Карабин.

В стратсессии приняли участие более 60 представителей кадровых служб. Они определили и обсудили типовые барьеры, препятствующие внедрению клиентоцентричности.

Отдельно были рассмотрены методические рекомендации по трансформации кадровых служб, разработанные специалистами Аналитического центра и необходимые федеральным органам исполнительной власти для разработки планов по развитию кадровых технологий при внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности.

Кроме этого опытом внедрения клиентоцентричного подхода в работу кадровых служб с участниками поделились представители департамента кадров правительства Российской Федерации, Минфина, ФНС и администрации Калужской области.

Фото с сайта Аналитического центра www.ac.gov.ru.