Будущие «доктора госуправления» учились работать над личным брендом
Слушатели программы подготовки высших управленческих кадров Doctor of Public Administration (DPA) завершили модуль «Капитализация личного бренда и политическое лидерство. Управленческая команда». Образовательный курс реализуется Институтом государственной службы и управления (ИГСУ), сообщается на сайте РАНХиГС.
Вопросы развития единой системы публичной власти в России осветил в вводной лекции руководителя программы DPA, и.о. заместителя директора ИГСУ РАНХиГС по научной работе Тигран Занко. Эксперт подчеркнул, что в федеральный центр играет особое значение в выборе подходов и моделей к организации региональных систем и структур органов исполнительной власти. Рекомендуемые им модели направлены на снижение разрозненности и повышение скорости принятия и реализации управленческих решений.
Руководитель департамента региональных программ Экспертного института социальных исследований Дарья Кислицына рассказала участникам программы о стратегии формирования личного бренда на примерах губернаторов и депутатов «новой волны». В центре современных трендов управленческих практик стоит человекоцентрированный подход, отметила спикер.
Также для слушателей провели практическое занятие «Фактор страха: тренинг работы в видеостудии» и мастер-класс «Эгокапитализация. Формирование бренда лидера».
Завершился модуль традиционно практической работой: каждому участнику предстояло проработать свой имидж руководителя, участвуя в тренинге эксперта по невербальным коммуникациям Валентина Шишкина.
Добавим, программа DPA ориентирована на слушателей, имеющих опыт управленческой работы в органах власти и бизнесе. Преподавателями, экспертами и наставниками выступают первые лица органов власти, каждый из которых сегодня формулирует стратегические направления развития своей сферы и делится видением будущего.
Обучение включает 12 образовательных модулей, комплексно затрагивающих перспективные темы государственного и муниципального управления.
Фото с сайта РАНХиГС https://www.kadrsov.ru/.