Определен лучший проект в области клиентоцентричности конкурса «Проектный Олимп»

Определен лучший проект в области клиентоцентричности конкурса «Проектный Олимп»

На площадке международного форума «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» прошла церемония награждения победителей номинации «Лучший проект в области клиентоцентричности» конкурса «Проектный Олимп». Лучшие практики были представлены на секции «Проектный Олимп: проекты в сфере клиентоцентричности», сообщается на сайте Аналитического центра при правительства Российской Федерации.

Как отметила заместитель руководителя АЦ, председатель организационного комитета конкурса «Проектный Олимп» Анастасия Пермякова, в этом году, который стал юбилейным для конкурса, оценивались не просто проекты, а в целом то, как организации внедряют принципы клиентоцениричности.

«Истории отличаются тематикой, масштабом, объёмом финансирования, но все решают социальные задачи. Закрепилась тенденция внедрения цифровых решений в повседневные процессы граждан. Благодарим участников и рассчитываем, что площадка конкурса способствует масштабированию лучших практик по всей стране», — сказала Анастасия Пермякова.

Отмечается, что победителем стал Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Батайска (Ростовская область). Второе место у Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (Москва), третье — автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Напомним, конкурс «Проектный Олимп» организован Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации при поддержке ГК «Росатом», Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», ГК «Проектная ПРАКТИКА», АНО «ЦОРПУ», ООО «Лидеры Изменений», ООО «Проектные сервисы» (Productlab).

Фото с сайта Аналитического центра при правительстве Российской Федерации https://ac.gov.ru/.