Названы имена победителей конкурса «Флагманы образования» среди управленцев и педагогов

Названы имена победителей конкурса «Флагманы образования» среди управленцев и педагогов

Победителями четвертого сезона профессионального конкурса «Флагманы образования» среди управленцев в сфере образования и педагогов стали девять участников из девяти регионов. Итоги подвели в Мастерской управления «Сенеж», сообщает пресс-служба президентской платформы «Россия — страна возможностей».

«Важная задача, стоящая перед нами, — это дальнейшее развитие управленческого кадрового резерва, создание единого сообщества педагогов и управленцев, которые видят не только свои цели, но и значимость совместной работы. Приказ об управленческом кадровом резерве от 1 декабря 2023 года — это важный шаг к совершенствованию системы образования, поддержке высококвалифицированных специалистов на всех уровнях образования — от общего до среднего профессионального и дополнительного. Отмечу, более 50% финалистов и победителей конкурса „Флагманы образования“ президентской платформы „Россия — страна возможностей“ прошлых лет вошли в публично-управленческий резерв, а также в образовательно-управленческий резерв Минпросвещения России. Все они уже сейчас проходят дополнительную профессиональную программу», — отметила заместитель министра просвещения Российской Федерации Ольга Колударова.

В 2024 году к дистанционному этапу конкурса было допущено более 32 тысяч педагогов и управленцев в сфере образования, более 2,5 тысяч участников успешно продолжили конкурсные испытания в очном формате в каждом регионе страны, по итогам которых сильнейшие получили приглашения на финал в Мастерскую управления «Сенеж».

За четыре дня участники выполнили разнообразные конкурсные задания.

Первое испытание прошло в индивидуальном формате и заключалось в решении управленческих задач для проверки знаний нормативно-правовых актов в сфере образования, системности мышления, а также ораторских способностей и умения выступать на профессиональные темы.

Во втором конкурсном испытании участники работали в группах. Конкурсанты демонстрировали навыки взаимодействия, умение работать в команде и отстаивать свое мнение, а также проявлять лидерские качества. Они решали кейсы, связанные с профессиональной деятельностью руководителя образовательной организации, что позволило оценить их способность к эффективному управлению и сотрудничеству.

Групповая работа продолжилась в третьем конкурсном испытании. Финалисты разрабатывали проекты, направленные на развитие системы образования конкретного региона на определенном уровне.

В заключительный день 20 лучших участников прошли четвертое конкурсное испытание. В индивидуальном формате финалисты предлагали управленческую инициативу, связанную с развитием системы образования в регионе на заданную тему. Это испытание оценивали ведущие эксперты в сфере образования.

«В этом сезоне на одно место в финале претендовали 167 кандидатов. По итогам конкурсных испытаний мы видим высокий профессиональный уровень наших финалистов», — сказал руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Борис Соловьёв.

Напомним, проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Финалисты и победители не просто раскрывают свои таланты, но и получают возможность войти в управленческий кадровый резерв Министерства просвещения Российской Федерации.

Список победителей конкурса «Флагманы образования» среди управленцев и педагогов:

— Кемеровская область Киселева Марина Ивановна, директор МБОУ «Гимназия № 17».

— Пензенская область, Логинова Ольга Александровна, доцентФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет».

— Архангельская область, Дресвянникова Маргарита Олеговна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя школа № 20 имени Героя Советского Союза П. М. Норицына», старший преподаватель Северного (Арктического) федерального университета.

— Республика Карелия, Эккертова Елена Николаевна, заместитель директора ГАПОУ «Петрозаводский автотранспортный техникум».

— Ленинградская область, Пучкова Екатерина Юрьевна, директор МОУ «Аннинская общеобразовательная школа».

— Свердловская область, Парамонов Алексей Павлович, начальник МКУ «Управление образования администрации ГО «Город Лесной».

— Смоленская область, Годунова Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «Средняя школа № 7».

— Курганская область, Мехнин Александр Михайлович, заместитель директора ГАНОУ КО «ЦРСК».

— Тюменская область, Попова Анастасия Андреевна, первый заместитель директораГАУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки и патриотического воспитания «Аванпост».

Фото предоставлено пресс-службой АНО «Россия — страна возможностей».