Воронежская область сформирует молодежный кадровый резерв
В Воронежской области планируют запустить проект по формированию молодежного кадрового резерва. Программу по просьбе губернатора Александра Гусева подготовит РАНХиГС. Об этом стало известно на встрече главы региона с проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф Дмитрием Буташиным.
О намерении создавать открытый кадровый резерв и привлекать молодых профессионалов на госслужбу Александр Гусев заявил на молодежном образовательном форуме «Молгород-2018».
«Это будет открытая возможность для человека, который хочет себя видеть в составе органов государственной власти. Все будет зависеть от вашей настойчивости и вашего потенциала», — сказал тогда глава региона участникам «Молгорода».
Сейчас эта тема получила продолжение, сообщает пресс-служба правительства Воронежской области.
Александр Гусев и Дмитрий Буташин также обсудили текущий статус реализации проекта «Современное государственное управление». Воронежская область является одним из трех пилотных регионов, где осуществляется комплексное внедрение современных технологий управления в региональных органах исполнительной власти.
Губернатор подчеркнул, что удовлетворен достигнутыми результатами и намерен продолжать реализацию проекта. Среди актуальных задач он назвал настройку системы для получения эффективной обратной связи от населения и повышение уровня информированности о проводимых изменениях, направленных на улучшение качества жизни в Воронежской области.
Дмитрий Буташин в свою очередь рассказал о запуске системы межрегионального взаимодействия и обмене лучшими практиками между командами изменений Воронежской, Калининградской и Рязанской областей.
Еще одной темой, которую обсудили глава региона и проректор Президентской академии, стала повестка XII Кадрового форума Черноземья, который 17 мая открылся в Воронеже.
Собеседники сошлись во мнении, что увеличение числа регионов-участников позволяет говорить о Воронежской области как о постоянно действующей площадке межрегионального обмена опытом в части внедрения передовых кадровых технологий.
«Важно, что мы проводим работу в экспертной среде, где можем не только что-то обсудить, но и выработать решения, которые помогут нам более результативно работать в части кадровой политики. Очень важно, что мы имеем возможность межрегионального обмена опытом, потому что много хороших практик есть в других регионах, и я уверен, что коллеги готовы поделиться своими наработками. Безусловно, мы будем стараться увидеть и применить те правильные решения, которые есть в ваших регионах», — сказал глава региона на открытии форума.
Говоря о проекте «Современное государственное управление», Александр Гусев подчеркнул, что в регионе уже сформирован кадровый резерв.
«И он является не просто формальным набором людей, у которых есть определенные способности и желания. Это открытый кадровый резерв и площадка для продвижения кадрового потенциала. Уже около десятка человек из кадрового резерва получили новые назначения. Более того, люди, состоящие в резерве, не привязаны к органам государственного управления, они могут себя реализовать в экономике региона», — отметил губернатор.
Напомним, XII Кадровый форум Черноземья будет проходить в Воронеже до 25 мая. В его программе — лекции, пленарные дискуссии, круглые столы, мастер-классы ведущих бизнес-тренеров, ученых и практиков, научно-практическая конференция. Так, в первый день форума работали три секции. Участники обсудили вопросы профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих, совершенствования организационной культуры и профессиональной этики, взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Речь также шла об основах и принципах реализации единой кадровой политики, привлечении активной и заинтересованной молодежи на государственную гражданскую службу, молодежных конкурсах и проектах.
В форуме участвуют представители Белгородской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Тамбовской, Тульской, Рязанской, Ярославской областей и Республики Крым.