В порядок дистанционной работы госслужащих правительства Пензенской области внесли изменения

В порядок дистанционной работы госслужащих правительства Пензенской области внесли изменения

В порядок дистанционной работы государственных гражданских служащих правительства Пензенской области внесены изменения, сообщает сетевое издание «Рenzavzglyad.ru».

Сама возможность перейти на удаленную работу закреплена в постановлении губернатора от 25 мая 2020 года. Для перевода на дистанционный формат работы сотрудник правительства региона должен занимать должность, включенную в перечень, указанный в постановлении, написать заявление, согласовать его с непосредственным руководителем и передать в Управление государственной службы и кадров. Решение о переводе на удаленный формат принимает глава региона. В то же время, подчеркивается, такое перевод возможен только при условии сохранения эффективности работы правительства региона.

Однако в порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности были внесены изменения, согласно которым на дистант преимущественно могут переводиться женщины, имеющие детей до 7 лет. Кроме того, преимущественно на дистанционную работу переводятся лица предпенсионного и пенсионного возрастов, инвалиды, а также граждане, которые следуют к месту службы несколькими видами общественного транспорта.