В Югре заработал Центр управления регионом

В Югре заработал Центр управления регионом

В Ханты-Мансийском автономном округе начал работу Центр управления регионом (ЦУР), сообщается на едином сайте государственных органов ХМАО.

В сферу деятельности центра вошло координирование работы по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений жителей округа, поступающих из разных источников.

Среди приоритетных направлений работы центра здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.

«Сегодня мы досрочно выполнили поручение президента страны, открыв Центр управления регионом в Югре. Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих проблем жителей (с этим мы научились справляться, работая в „Инцидент Менеджменте“), а системное решение проблем через улучшение процессов, комплексный анализ и предоставление объективных данных губернатору, правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан», — подчеркнул первый заместитель губернатора автономного округа Алексей Шипилов.

Помимо сбора сообщений жителей из официальных источников в задачи Центра управления регионом входит мониторинг социальных сетей, выявление системных проблем, а также обеспечение коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений. Власти региона совместно с сотрудниками ЦУР ведут работу над сокращением сроков ответов, контролируют качество и устраняют причины появления вопросов и жалоб югорчан.

Кроме того, сотрудники центра будут проводить аналитические и социологические исследования по стратегически важным для региона вопросам, анализировать массивы данных и вырабатывать рекомендации для органов власти, и информировать граждан о ходе решения вопросов, с которыми они обращаются.

«Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, руководители муниципальных образований зарегистрированы в социальных сетях и ведут работу с сообщениями пользователей. Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в онлайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит, анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан — быстрее», — рассказала руководитель центра Валентина Колпакова.

Фото с единого сайта государственных органов ХМАО https://admhmao.ru/