В администрации Набережных Челнов создадут кадровый резерв
Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы планируют создать в мэрии Набережных Челнов, сообщает сетевое издание «Chelny-biz.ru».
Отмечается, что консультации по созданию резерва будут проводить с депутатами городского парламента. Однако сам порядок его формирования, положение о конкурсной комиссии и ее состав будут утверждаться постановлением мэра города.
Также в планах внести изменения в перечень необходимых документов, которые кандидат должен предоставить на муниципальную службу. Помимо личного заявления, дипломов о высшем профобразовании, трудовой книжки и медицинской справки в список вошли документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, свидетельство о постановке физлица на учет в налоговом органе и документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе). Вместе с тем, из перечня планируют исключить документ со сведениями о доходах за год, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Фото в официальной страницы администрации города Набережные Челны в «Вконтакте» https://vk.com/nabchelnyofficial.