В Чувашии внедряют целый ряд новых цифровых государственных сервисов

В Чувашии внедряют целый ряд новых цифровых государственных сервисов

У жителей Чувашской Республики в этом году появится возможность использовать целый ряд новых цифровых государственных сервисов, говорится в сообщении на официальном сайте региональных властей.

По словам республиканского министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Кристины Майниной, можно с уверенностью говорить о том, что население республики предпочитает онлайн-формат получения госуслуг.

«Цифра» наступает, и ее не остановить" - именно так я бы охарактеризовала наше настоящее и будущее. Все больше граждан отдает предпочтение онлайн-формату получения госуслуг, потому что это быстро, это удобно и это модно. На Едином портале госуслуг зарегистрировано уже 914 тысяч жителей Чувашии. В электронный формат переведено 97% массовых социально значимых услуг, завершим эту работу уже в ближайшие месяцы. Уверена, что 2022-й станет для Чувашии переломным, потому что цифровая трансформация из стратегии перейдет в реальные дела", — отметила Кристина Майнина.

По информации всероссийского центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог», электронные госуслуги в стране развиваются с 2009 года. За это время цифровое взаимодействие с государством стало привычным делом для граждан страны. Согласно данным исследований, 48% россиян предпочитают именно такой формат получения услуг, а 64% отмечают, что оно положительно влияет на их жизнь.

Фото с официального портала государственных органов власти Чувашской Республики https://cap.ru.