Самарская область вошла в ТОП-10 по количеству отработанных обращений на ПОС

Самарская область вошла в ТОП-10 по количеству отработанных обращений на ПОС

По итогам 2021 года Самарская область заняла 7-е место в рейтинге российских регионов по количеству отработанных обращений граждан в системе ПОС — Платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В Приволжском федеральном округе область обогнала всех своих соседей, следом за ней идут Нижегородская область, Республика Татарстан и Пермский край, сообщается на сайте регионального правительства.

Так, в прошлом году жители Самарской области посредством виджета «Платформа обратной связи», размещенного на сайтах органов власти и Едином портале государственных и муниципальных услуг, направили более 206 тысяч сообщений.

«Платформа обратной связи (ПОС) „Госуслуги. Решаем вместе“ позволяет гражданам направлять обращения в органы власти и местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. В среднем за месяц в Самарской области поступает 12,5 тысячи обращений через ПОС. Ни одно обращение не остается без ответа, без конкретного решения проблемы, без реальной помощи. Именно быстрое и качественное решение актуальных проблем граждан и является основной целью платформы», — сказал руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области Константин Пресняков.

Он также добавил, что важно не только вести диалог по конкретному обращению, но и донести решение проблемы до всех заинтересованных лиц.

«Для органов власти ПОС позволяет не просто принимать необходимые меры для решения вопросов, волнующих граждан, но и получать объективную информацию об актуальных проблема», — добавил глава департамента.

Всего виджет обратной связи на своих официальных сайтах разместили 1 195 организаций Самарской области.

Напомним, взаимодействие органов власти и населения посредством Платформы обратной связи осуществляется в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» и его региональной составляющей «Цифровое государственное управление».