Жители Камчатки могут общаться с госслужащими региона через единую электронную приемную
Жители Камчатки могут отправить обращение в органы исполнительной власти в «Единой электронной приёмной». Сервер работает на сайте правительства Камчатского края, авторизация происходит через «Госуслуги».
Как сообщается на официальном сайте Камчатского края, с помощью этого сервиса жители могут направить обращение, записаться на личный приём и найти ответ на поставленный вопрос. Кроме этого гражданин может оставить обратную связь о качестве данного ответа.
«Сервис позволяет гражданам через единую точку входа обратиться в правительство Камчатского края, к руководителям органов исполнительной власти, уполномоченным и главе Петропавловск-Камчатского городского округа. Чтобы обратиться к должностному лицу, необходимо войти через „Госуслуги“ в свой личный кабинет и заполнить форму обращения. Сервис предложит выбрать тему обращения, территорию, где возникла проблема, а также должностное лицо, ответственное за то или иное направление», — сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края Анжела Райзих.
Она также отметила, что гражданин может также выбрать способ получения ответа: письменно или устно. После направления обращения, заявитель в своём личном кабинете получит письмо с номером, а изменения статуса обращения будут приходить на электронную почту.
«Все ответы на обращения, поступившие в „Единую электронную приёмную“ направляются на особых бланках, где размещён QR-код. При помощи него жители могут дать оценку качеству ответа», — добавила Анжела Райзих.
Добавим, в 2023 году жители региона смогут через «Единую электронную приёмную» также направлять обращения во все органы местного самоуправления.
Фото с официального сайта Камчатского края: https://www.kamgov.ru/.