Стратсессия по внедрению принципов клиентоцентричности на госслужбе прошла в Самаре
На стратегической сессии по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность органов государственной власти Самарской области собрались все заинтересованные лица, ответственные за внедрение клиентоцентричного подхода. Открыл программу сессии вице-губернатор — руководитель администрации губернатора Самарской области Петр Королев.
Как рассказали Кадровому совету организаторы стратсессии — АНОО ДПО «Таволга», в приветственном слове Петр Королев обозначил важность внедрения клиентоцентричного подхода и отметил, что в 2023 году в регионе предстоит много работы в этом направлении.
Федеральные эксперты — заместитель начальника управления анализа национальных проектов Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, член оргкомитета конкурса «Проектный Олимп» Илья Винокуров и директор проектов и программ ПАО «Сбербанк», эксперт Центра подготовки руководителей и команд цифровой) Александр Ожаровский — рассказали о первых шагах при внедрении клиентоцентричности и о принципах предоставления государственных услуг и сервисов в зависимости от конкретной ситуации.
После этого участники стратсессии приступили к работе в командах. Они разобрали реальные жизненные ситуации, пройдя клиентский путь, и разработали пути решения с использованием инструментов клиентоцентричности. В результате были проработаны семь наиболее жизненных ситуаций. Участники приняли стандарты клиентоцентричности и дорожную карту по реализации стратегии.
«Считаю, что состоялось историческое мероприятие. Встреча получилась динамичной и понятной. Очень важно, что сразу же в режиме реального времени, работая с документами, участники сессии смогли оттестировать всю полученную информацию от экспертов и применить инструменты клиентоцентричности», — отметили руководитель департамента кадровой политики и государственного управления администрации губернатора Самарской области Наталья Баландина.
Она также напомнила, что президент России Владимир Путин в послании 2021 года поставил задачу обратить внимание государственной политики в сторону человека и создать для населения максимально клиентоцентричные условия.
«В федеральном проекте «Государство для людей» выработаны стандарты, которые нацелены на удобство
Фото со страницы АНОО ДПО «Таволга» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tavolga_smr.