Без малого 100% москвичей пользуются электронными сервисами на портале мэра столицы
629 миллионов раз воспользовались услугами и сервисами портала мэра и правительства Москвы жители столицы, говорится в сообщении на официальном сайте московских властей.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, это на 157 миллионов, или 33 процента, больше, чем в прошлом году.
«Востребованность цифровых инструментов в столице растет впечатляющими темпами. Только в 2022-м онлайн-услугами и сервисами на mos.ru воспользовались 629 миллионов раз, а за все время — уже 2,9 миллиарда раз. Одновременно мы расширяем возможности городской платформы — за год оцифровали или модернизировали больше 100 услуг», — сообщила Наталья Сергунина.
Также она отметила, что аудитория портала тоже увеличивается. Так, в 2022 году к нему присоединились более 600 тысяч человек, а общее число зарегистрированных пользователей сейчас превышает 15,1 миллиона.
Отмечается, что в 2022-м портал mos.ru очередной раз подтвердил звание лучшей в России экосистемы, объединяющей сотни цифровых сервисов для жителей. Третий раз Москва возглавляет рейтинг качества предоставления электронных услуг улучшив показатели по сравнению с прошлым годом и набрав 95,84 балла из 100 возможных.
Помимо этого, столица России заняла первое место в стране по доле жителей, получающих государственные и муниципальные услуги онлайн. Цифровыми возможностями пользуются уже 97,5 процента жителей. За последние пять лет этот показатель увеличился на 30 процентных пунктов.
Сегодня на портале mos.ru представлено более 380 электронных услуг и сервисов практически для любых повседневных задач — от заботы о здоровье до решения вопросов, связанных с коммунальным хозяйством, и многих других.
Фото с официального сайта мэра Москвы https://www.mos.ru.