Глава Липецкой области проверял выполнение поручений по работе с обращениями
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе нескольких телефонных бесед с пользователями портала «Развиваем Липецкую область вместе!» выяснял как решаются их проблемы и отрабатываются обращения, как быстро им помогли и насколько качественной была обратная связь, говорится в сообщении на официальном сайте областного правительства.
Отмечается, что для бесед были выбраны сферы, по которым поступает больше всего обращений. Среди лидеров — дороги, ЖКХ и благоустройство.
По словам собеседников губернатора, их обращения отрабатываются оперативно, однако иногда у них есть претензии к качеству исполнения.
«С самого первого дня в Липецкой области я уделяю особое внимание работе с обращениями. Мы много здесь добились, создали удобные сервисы, полностью перестроили работу с гражданами. Но в ряде сфер всё ещё достаточно много жалоб. Мы каждую неделю смотрим обращения граждан и видим одну и ту же тематику — дроги, ЖКХ, благоустройство. Каждый раз задаю вопрос: „Как работают с жалобами?“. Доклад: „Хорошо“. Вопрос в том, насколько и кому хорошо — статистике или гражданам. Сегодня видели наглядный пример — есть те, кто не удовлетворён качеством. Будем дорабатывать систему и устранять недочёты», — прокомментировал Игорь Артамонов.
Глава региона обратил внимание и на качество ответов, которые предоставляются жителям. По его словам, стало меньше «отписок», людям подробно разъясняют, что, где и как было сделано, оставляют номера телефонов для обратной связи.
Также Игорь Артамонов сообщил, что такие телефонные разговоры с жителями будет проводить каждую неделю.
Фото с официального сайта правительства Липецкой области https://xn--80aacoonefzg3am8b1fsb.xn--p1ai.