Органы власти и ЦУР регионов Сибири взяли курс на открытый диалог с гражданами

Органы власти и ЦУР регионов Сибири взяли курс на открытый диалог с гражданами

Представители органов власти и центров управления регионами Сибири приняли участие в окружном семинаре, на котором обсуждали тенденции интернет-коммуникаций и вектор совместной работы, говорится в сообщении на официальном сайте Алтайского края.

В ходе мероприятия эксперты и государственные служащие единодушно сошлись во мнении, что основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

Отмечается, что за 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений в интернете. Самые популярные жалобы и предложения жителей округа легли в основу аналитических документов центров управления регионами.

Также за прошлый год на основе аналитики органы власти приняли 244 управленческих решения в различных сферах: жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, благоустройство и социальная защита.

По словам заместителя полномочного представителя президента России в СФО Любови Бурда, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

Как отметил первый заместитель губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко, деятельность органов государственной власти должна, прежде всего, ориентироваться на интересы и запросы жителей.

«Убежден, что организация диалога с жителями является обязательной задачей для власти на всех уровнях. Без нормального диалога, без понимания проблем, которые беспокоят жителей, без возможности оперативно реагировать на вызовы в формате „здесь и сейчас“ ни одна власть в нынешних условиях не может долго существовать. Обмен практиками сибирских регионов помогает лучше понять, какие современные технологии работают более эффективно как с запросами граждан, так и с глобальными вызовами», — уверен вице-губернатор.

Онлайн-взаимодействие власти и жителей уже стало частью объективной действительности, убежден зампредседателя правительства Алтайского края Денис Губин.

«Такая коммуникация в первую очередь — это возможность оперативно узнать и отреагировать на проблемы и обращения людей. Наш ЦУР и является оператором такого взаимодействия», — отметил Денис Губин.

Согласно информации АНО «Диалог», которая является головной организацией ЦУР, в регионах Сибири во всех администрациях городов и районов, социально значимых ведомств и министерств созданы официальные страницы, которые позволяют получить первичный ответ от представителей власти за три-четыре часа с момента поступления запроса.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин обратил внимание коллег на необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными начиная с прошлого года, — это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача — обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — сказал Кирилл Истомин.

Фото с официального сайта Алтайского края https://www.altairegion22.ru.