Муниципальные служащие Самарской области постигают нормы общения в соцсетях
В Центре управления регионом (ЦУР) Самарской области прошел семинар для муниципальных служащих, посвященный нормам общения с населением в социальных сетях, сообщает сетевое издание «Самарская газета».
Отмечается, что участниками образовательного мероприятия, цель которого сделать общение представителей власти с гражданами еще конструктивнее, стали сотрудники районных администраций и городских департаментов города Самары.
На занятии муниципальные служащие узнали об этике общения в интернете и важности оперативного реагирования на вопросы граждан.
По словам, руководителя ЦУР Сергей Рыжиков, 60% всех жалоб от жителей в интернете попадают в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» из официальных пабликов министерств и муниципалитетов.
«Важно отметить, что доверие жителей к официальным пабликам муниципалитетов и министерств в соцсетях растет, на сегодня 60% всех сообщений в месяц, попадающих в систему мониторинга „Инцидент Менеджмент“, приходят с официальных площадок. Жалобы жителей в соцсетях органы власти берут в работу в первую очередь, особенно, когда речь идет об уборке снега или ремонте дорог, открытых колодцах или упавших деревьях», — отметил руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.
Фото с официальной страницы ЦУР Самарской области в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/tsur63.