Амурских госслужащих познакомили со стратегией управления собой и общения с людьми
Амурский центр опережающей профессиональной подготовки запустил курсы повышения квалификации по основам клиентоцентричности. Обучение организовано совместно с управлением госслужбы, сообщается на сайте ведомства.
Об управлении собой и общении с клиентами — жителями Амурской области — госслужащим рассказала основатель и директор Дальневосточного центра производительности, консультант управления Ольга Баркова.
«Клиентоцентричность зависит от нашего настроения, — подчеркнула Ольга Баркова, — если мы критикуем себя, то точно также относимся к другим. Чтобы эффективно работать с людьми, нужно учиться прежде всего работать с собой. Я приверженец совершенствования. Как только вы начнете меняться в лучшую сторону, научитесь принимать себя, позитивно мыслить, изменяться ваши отношения с окружающими. И самое главное, что вы должны сделать — определить себе планы на 5 лет. Мы должны представлять свое будущее в лучшем варианте».
Как отмечают в управлении госслужбы, в этом году началась активная фаза реализация проекта «Государство для людей». Он предполагает внедрение клиентоцентричного подхода в деятельность органов власти.
В прошлом году были утверждены основополагающие документы проекта, содержащие основные принципы и подходы к внедрению клиентоцентричности: декларация ценностей и стандарты «Государство для бизнеса», «Государство для людей» и «Для внутреннего клиента». Именно эти документы, а также другие вопросы, связанные с клиентоцентричностью, рассмотрят госслужащие на курсах.
Фото с сайта управления государственной гражданской службы Амурской области: https://ggs.amurobl.ru.