Платформу для обращений граждан в госорганы внедрили в Иркутской области
В Иркутской области внедрили специализированную платформу обратной связи (ПОС), которая позволяет гражданам направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения, получать оперативные ответы, а также участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях, говорится в сообщении на официальном портале региональных властей.
По словам министра цифрового развития и связи Приангарья Игоря Рыморенко, к ПОС уже подключились 35 органов исполнительной власти региона. Кроме того, через платформу можно обратиться в 452 органа местного самоуправления и в более 2000 государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, образования, социального обслуживания населения и др.
«В 2022 году через Платформу обратной связи поступило 28 486 сообщений граждан. Чаще всего жители региона задавали вопросы по вакцинации и лечению от коронавирусной инфекции, по автомобильным дорогам, многоквартирным домам, выплатам детям от трех до семи лет. Вместе с тем, функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология», — отметил Игорь Рыморенко.
Работа Платформы обратной связи сопряжена с порталом Госуслуг. Обращение в адрес органов власти и организаций граждане могут направить тремя способами: с использованием формы на портале, посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Иркутской области и местного самоуправления, организаций, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото с официального портала Иркутской области https://irkobl.ru.