ПОС набирает популярность у жителей Ставрополья
С начала 2023 года ведомства Ставропольского края получили почти восемь тысяч сообщений через Госуслуги. Вопросы были отправлены через платформу обратной связи (ПОС), сообщается на портале органов государственной власти региона.
Отмечается, что за первый квартал 2023 года популярнейшими темами были работа с электронными медицинскими документами, меры поддержки военнослужащих и их семей, вопросы автомобильных дорог и территорий общего пользования.
«Платформа обратной связи Госуслуг — это важный инструмент для диалога граждан и органов власти. Количество поступивших сообщений в ПОС растет, а это показатель того, что жители Ставрополья видят, что их вопросы решаются через эту площадку», — отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалёв.
Сейчас в госпабликах региона появляются виджеты, с помощью которых можно перейти на ПОС.
Напомним, платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.