В Иркутской области растет число обращений жителей через Платформу обратной связи
Современный инструмент коммуникации — Платформа обратной связи (ПОС), который позволяет жителям Иркутской области быстро взаимодействовать с органами власти, становится все более востребованным, а число обращений, прошедших через платформу, неуклонно растет, говорится в сообщении на официальном портале региональных властей.
Отмечается, что посредством ПОС можно задать вопросы по самым разным направлениям — от медицины, образования, благоустройства и строительства до состояния автомобильных дорог, электроснабжения, экологии и общественного питания.
Также у граждан есть возможность обращать внимание властей на проблемы, которые касаются всех и каждого. Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь — любую ситуацию можно не только описать на платформе, но и приложить фотографию.
По словам министра цифрового развития и связи Иркутской области Игоря Рыморенко, платформа обеспечивает высокую степень оперативности реагирования на проблемы, с которыми сталкиваются граждане региона.
«Платформа обратной связи — это площадка интерактивного взаимодействия. Она позволяет оперативно решать возникающие проблемы. В современных условиях это особенно важно», — отметил руководитель цифрового ведомства Приангарья.
Фото с официального портала Иркутской области https://irkobl.ru