Над созданием бренда Оренбурга работают муниципалы, общественники и молодежь
Форсайт-сессия, посвященная созданию бренда города, прошла в Оренбурге. В мероприятии участвовали не только представители региональных органов власти и общественных организаций, но и студенты Оренбургского филиала РАНХиГС, учащиеся техникумов и колледжей, сообщается на сайте Президентской академии.
Команды-участники представили свое видение образа будущего Оренбурга, смоделировали перспективные направления развития города и предложили решения для достижения намеченных целей.
Организаторами мероприятия выступили Оренбургский филиал РАНХиГС совместно с Российским обществом «Знание» и Управлением молодежной политики города Оренбурга.
«Форсайт-сессия — это возможность для студентов через нестандартный подход найти свежие решения для реализации своих идей. Мнение молодежи является важным для понимания и создания привлекательности области и города, поэтому участие ребят в региональных проектах является залогом успешного развития территорий, — отметил директор Оренбургского филиала РАНХиГС, председатель регионального отделения Российского общества „Знание“ Владимир Тарасенко. — Считаю Оренбуржье одним из тех регионов, где между организациями и вузами выстроено тесное сотрудничество. Недавно у нас была делегация из Екатеринбурга, она высоко оценила опыт нашего взаимодействия с департаментом молодежной политики, министерствами, главами муниципалитетов, Российским обществом „Знание“».
По словам Владимира Тарасенко, участники форсайт-сессии сформировали много интересных проектных решений, в том числе по увеличению значимости Оренбурга как центра ОПК и IT-сферы, развитию туристического потенциала города, вовлечению молодежи в общественные инициативы, оптимизации городской инфраструктуры.
Фото с сайта РАНХиГС: https://www.ranepa.ru/.