Чиновники Нижегородской области стали чаще получать пятерки за обратную связь

Чиновники Нижегородской области стали чаще получать пятерки за обратную связь

Органы государственной и муниципальной власти Нижегородской области стали чаще получать положительные оценки от жителей региона за ответы на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В первом полугодии 2023 года количество четверок и пятерок выросло по отношению ко второму полугодию 2022 года на 23% (2 766 и 2 241 соответственно), сообщается на сайте регионального правительства.

По данным Центра управления регионом, только пятерки стали ставить на 25% чаще — 2 565 к 2 058.

Всего с 1 января по 30 июня 2023 года на портале обратной связи Госуслуг было зафиксировано и отработано 33 072 обращения.

«Рост положительных оценок на портале обратной связи напрямую говорит о качественной обратной связи в рамках работы ПОС. Система оценки абсолютно прозрачна — человек никогда не будет ставить пять, если видит, что ответ его не удовлетворяет. ЦУР, в свою очередь, на регулярной основе проводит обучающие мероприятия для сотрудников органов власти и муниципалитетов, где мы объясняем, насколько важна качественная обратная связь. За время работы ЦУР проведено уже более 100 таких семинаров», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Также отмечается, что в решении вопросов и проблем жителей задействованы практически все государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области. К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения, 95% детских садов и школьных учреждений.