В Кировской области количество обращений в соцсетях за год выросло в два раза

В Кировской области количество обращений в соцсетях за год выросло в два раза

C января по июнь 2023 года в государственные учреждения Кировской области через соцсети поступило 17 756 обращений, за этот же период 2022 года — в два раза меньше — 8783. Такие данные привел ЦУР, сообщается регионального правительства.

«Страницы госучреждений в соцсетях позволяют максимально быстро реагировать на вопросы граждан. Кроме того, именно в госпабликах жители региона могут найти актуальную информацию о режиме работы учреждения, различных мероприятиях и другую важную информацию», — отметили в министерстве информационных технологий и связи Кировской области.

Отмечается, что администраторы госпабликов регулярно проходят обучение, чтобы сделать обратную связь еще доступнее.

Так, в семинаре, прошедшем на этой неделе на площадке Центра управления регионом Кировской области, приняли участие 50 специалистов. Им рассказали, как общаться с пользователями соцсетей, подавать информацию на странице учреждения и обрабатывать обращения граждан.