Правительство Липецкой области вместе со студентами запустили проект #Хочуздесьжить
Стартовал совместный проект правительства Липецкой области и Президентской академии #Хочуздесьжить. В его основе — игра, направленная на политико-экономическое просвещение различных групп населения и знакомство граждан с основными принципами формирования бюджета, сообщает пресс-служба РАНХиГС.
По замыслу разработчиков, проект позволит не только получить срез общественного мнения по основным направлениям формирования бюджета, но и сформировать чувство сопричастности граждан к действиям органов государственной власти.
Участники игры делятся на группы по 8−10 человек и в каждой из них избирается свой губернатор. Команды получают методические материалы с кратким описанием различных сфер жизни общества. На основе этих данных и собственных убеждений они должны определить, какие сферы наиболее значимы для развития региона, и выделить определенную часть бюджета на их улучшение с учетом региональных особенностей.
Следующий этап — защита проделанной работы. Игроки обосновывают свою позицию, и за отведенный промежуток времени каждый из губернаторов объясняет, почему было принято соответствующее решение. По результатам выступления участники общим голосованием определяют лучшего губернатора, за которым стоит наиболее эффективная команда. В конце игры командам предоставляются реальные данные о распределении средств в регионе, которые они могут сравнить со своими работами.
Инициатором и руководителем проекта выступает первый заместитель губернатора Липецкой области по внутренней политике Александр Рябченко. В доработке методологической части проекта участвуют студенты программ «Внутренняя политика и лидерство» и «Региональная политика и региональное управление» Института государственной службы и управления (ИГСУ) Президентской академии и Липецкого филиала РАНХиГС.
Добавим, участие в создании просветительской игры является одним из направлений стажировки студентов РАНХиГС в правительстве Липецкой области.
Фото с сайта РАНХиГС https://www.ranepa.ru.