В ЕАО назвали ПОС идеальным инструментом для взаимодействия жителей с госорганами
Начальник департамента цифрового развития и связи правительства ЕАО Светлана Кованева призвала жителей Еврейской автономной области активно пользоваться платформой обратной связи. О работе ПОС она рассказала в прямом эфире, организованном специалистами ЦУР ЕАО, сообщается на официальном портале органов государственной власти региона.
«Очень удобная платформа, я буквально призываю всех пользоваться ПОС, потому что гражданин, использующий цифровые сервисы, может обратиться в любой орган исполнительной и муниципальной власти по любой теме. Есть возможность контролировать сроки, качество оказываемых услуг», — сказала Светлана Кованева.
В ЕАО к платформе обратной связи уже подключены все органы исполнительной власти правительства, органы местного самоуправления, центр трудовой занятости, МФЦ, детские сады, школы, учреждения здравоохранения, культуры и прочие — всего более 320 аккаунтов. Сейчас к ПОС подключаются управляющие компании, ресурсоснабжающие организации.
Отмечается, что с каждым годом платформа становится популярнее.
«В первом полугодии 2023 года есть прирост на 27% - 827 обращений поступило на платформу за это время, а за весь 2022-й — 1313. Доля решенных вопросов увеличилась на 11%», — подчеркнула начальник департамента.
Напомним, ПОС работает на базе Единого портала государственных услуг и функций на территории всей России с 2019 года в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Фото с официального портала органов государственной власти Еврейской автономной области https://www.eao.ru/.