Органы власти Ростовской области настроились на клиентоцентричность

Органы власти Ростовской области настроились на клиентоцентричность

Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов на установочном совещании по вопросу внедрения принципов клиентоцентричности рассказал о работе исполнительных органов власти региона в этом направлении, говорится в сообщении на официальном портале областного правительства.

По его словам, в Ростовской области при методической поддержке регионального Минцифры исполнительными органами активно ведется работа по формированию планов мероприятий по внедрению в свою деятельность стандартов клиентоцентричности и проведению оценки предоставляемых услуг на соответствие применяемым принципам в проекте «Государство для людей».

«До конца 2023 года, в первой половине 2024 года органами власти должна быть завершена работа по формированию и утверждению основных организационно-методических документов. Цель на второе полугодие 2024 года — проведение анализа и перестройка процессов для максимального удовлетворения потребностей и решения жизненных ситуаций как граждан, так и государственных служащих», — отметил Артем Хохлов.

Ожидается, что результатом реализации федерального проекта «Государство для людей» станет повышение уровня клиентоориентированности органов власти, которое будет достигнуто за счет увеличения способов получения государственных услуг и мер государственной поддержки, упрощения действующих и создания новых интерактивных сервисов, повышения прозрачности контрольно-надзорной деятельности и информированности населения о работе органов власти, а также за счет упрощения поступления на госслужбу.

Отмечается, что совершенствование внутренних процессов в органах власти может сократить сроки получения результата услуг, а формат единичных обращений в орган власти за получением конкретной услуги трансформируется в предоставление комплекса услуг в рамках жизненной ситуации заявителя.

Также в планах региональных властей добиться совершенствования механизмов обратной связи от граждан на всех этапах их взаимодействия с государством, а также внедрить сопровождение и помощь на протяжении всего клиентского пути.

«Задачи по внедрению клиентоцентричных подходов стоят перед нами в отношении всех аспектов осуществляемой органами деятельности, и важно личным примером показывать коллегам, насколько этот вопрос актуален», — подчеркнул вице-губернатор.

Фото с официального портала правительства Ростовской области https://donland.ru.