Госслужащие Чувашии хотят создать чат-бот для закупок
В Госслужбе Чувашии по конкурентной политике и тарифам обсудили вопросы использования в работе сервисов искусственного интеллекта. В совещании приняли участие начальники структурных подразделений ведомства, сообщается на официальном интернет-портале органов власти Чувашской Республики.
Руководитель госслужбы Надежда Колебанова отметила, что целесообразно начать с внедрения виртуального помощника — чат-бота. Его можно использовать как в региональной информационной системе управления закупками (РИС), так и на портале закупок малого объема, в каталоге товаров, работ, услуг.
«Основная задача виртуального помощника — оперативная консультация пользователей. Чат-бот не заменим для тех, кто впервые знакомится с возможностями РИС или портала закупок малого объема», — отметила Надежда Владимировна.
Отмечается, что чат-бот может помочь заказчикам быстрее ориентироваться в потоках информации и отслеживать сведения о закупках, работать с товарным каталогом и при формировании аналитической отчетности.
Фото с официального интернет-портала органов власти Чувашской Республики https://cap.ru/.