Кодекс клиентоцентричности органов службы занятости населения появился в Иркутской области
В Приангарье региональное министерство труда и занятости утвердило Кодекс клиентоцентричности органов службы занятости населения, говорится на официальном портале областных органов власти.
Отмечается, что документ представляет собой основополагающий свод правил, целей, принципов и задач перехода к клиентоцентричной модели организации предоставления государственных услуг. Совершенствование формата оказания услуг происходит с учетом жизненной и бизнес-ситуации клиента, а также заключается в обеспечении комфортности, адресности, полезности и простоты процедур.
По словам представителей областного Минтруда, цель кодекса заключается в индивидуализации работы кадровых центров занятости, через повышение внимания к потребностям каждого клиента, нестандартное решение сложных задач, создание доверительного и комфортного климата.
«Благодаря кодексу клиентоцентричности мы формируем новую культуру взаимодействия сотрудников кадровых центров и клиентов. Важно понимать, что условия создаются для того, чтобы получатели услуг чувствовали обратную связь и высокий уровень качества решения задач в минимальные сроки. Мы объединяем участников рынка труда, помогая каждому соискателю найти достойную работу, каждому работодателю нужного работника», — отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
Фото с официального портала Иркутской области https://irkobl.ru.