Правительство России одобрило план внедрения клиентоцентричности в Забайкальском крае
Аналитический центр при Правительстве России дал положительное заключение на проект плана мероприятий внедрения стандартов клиентоцентричности в Забайкальском крае, который был подготовлен Минэкономразвития региона, говорится в сообщении на официальном портале краевых властей.
Отмечается, что мероприятия призваны сделать взаимодействие органов власти с клиентами более удобным и комфортным.
«Внедрение клиентоцентричности в государственное управление проводится всеми регионами страны в рамках федерального проекта „Государство для людей“. Его цель — повысить качество жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций. Для нас это прежде всего касается информирования бизнеса о новых инструментах господдержки, доступных для предпринимателей. В нашем министерстве прошло установочное совещание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности. Задача для всего края — к концу 2024 года провести реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внешними и внутренними клиентами», — отметил заместитель председателя правительства региона Александр Бардалеев.
По словам вице-премьера Забайкалья, в каждом министерстве региона будет создана дорожная карта, которая включает в себя работу по поиску проблемных зон во взаимодействии клиента с государственным органом и формированию более удобных решений и способов взаимодействия.
«Все это коснется не только форматов взаимодействия человека с властью при получении государственных услуг, но и при осуществлении контроля, мер государственной поддержки», — добавил Александр Бардалеев.
Фото с официального портала Забайкальского края https://75.ru.