Стандарт клиентоцентричности внедрят в органах власти Чувашии в 2024 году
В ходе еженедельного совещания в Доме правительства Республики Чувашия стало известно, что в рамках внедрения стандарта клиентоцентричности в этом году в регионе проанализируют на соответствие принципам клиентоцентричности наиболее распространенные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются граждане и бизнес при получении государственных услуг, говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства.
«Это новое направление, которое реализуется в рамках инициатив Председателя Правительства России. Правительство Российской Федерации через нормативное регулирование закрепляет комплексные системные подходы. Это нам в помощь», — подчеркнул глава Чувашии Олег Николаев.
По словам главы региона, инструментом работы по внедрению стандарта клиентоцентричности может послужить проект «Росатома» «Эффективный регион», к которому Чувашская Республика присоединилась в 2021 году, поскольку привлечение бережливых технологий в сферу госуправления дает ощутимые результаты.
Также в Чувашии в рамках внедрения стандарта клиентоцентричности уже разработана «дорожная карта», которая позволит утвердить перечень услуг, входящих в жизненные ситуации, и принять планы их совершенствования. Само внедрение должно произойти до конца 2024 года.
Фото с официального портала органов власти Чувашской Республики https://cap.ru.