В госорганы Поморья можно обратиться через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»
Жители Архангельской области получили возможность направлять обращения в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации власти посредством платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС), говорится в сообщении пресс-службы областного правительства .
Отмечается, что сервис в режиме реального времени позволяет решать проблемы и помогать жителям региона.
Через единое цифровое окно в третьем квартале в органы исполнительной и муниципальной власти, а также в государственные учреждения жители Архангельской области направили 5406 обращений. Отмечается, что более 4660 вопросов решены, а остальные находятся в стадии проработки специалистами.
Как отметил министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников, преимущество взаимодействия через ПОС состоит в том, что по некоторым категориям обращений срок рассмотрения составляет не более 10 дней.
«Пользователи могут оставить обращение по любому волнующему их вопросу: на выбор есть 87 категорий. Все поступившие вопросы направляются на отработку в профильные ведомства, а после получения ответа гражданин может дать обратную связь — поставить оценку содержанию ответа», — уточнил министр.
В настоящее время к ПОС в Архангельской области подключены 1319 региональных ведомств и организаций, включая исполнительные органы и органы местного самоуправления, учреждения сферы культуры, образования, здравоохранения. До конца года к платформе будут подключены управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.
Фото пресс-службы Правительства Архангельской области https://dvinanews.ru.