Лучшего специалиста по работе в соцсетях определили в Калужской области
На заседании правительства Калужской области, которое провел губернатор региона Владислав Шапша, подвели итоги регионального конкурса на звание «Лучший специалист по работе в социальных сетях и мессенджерах» в 2023 году, говорится в сообщении на официальном портале областных органов власти.
В ходе обсуждений губернатор отметил, что страницы в социальных сетях сегодня есть у всех органов государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций.
«Не только администрации городов и районов, но и министерства, школы, детские сады, больницы, дома культуры — практически все учреждения ведут свои сайты. А это люди, которые их создают, поддерживают, отвечают на вопросы жителей. Мы регулярно проводим конкурс. Ежегодно подводим итоги работы в госпабликах», — сказал Владислав Шапша.
Конкурс на звание «Лучший специалист по работе в социальных сетях и мессенджерах» проводится уже в третий раз. Его цель заключается в выявлении талантливых сотрудников органов исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также в повышении качества взаимодействия между органами власти и жителями региона.
Отмечается, что число конкурсантов год от года растет. В этом году на участие конкурсе было принято 229 заявок. В результате первичного отбора за право называться лучшими боролись 176 человек.
Проводился конкурс 2023 года по 9 номинациям: ведение госпабликов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления; ведение аккаунтов руководителей органов исполнительной власти, глав администраций муниципальных районов и городских округов; работа с комментариями в социальных сетях; система «Госпаблики»; ведение госпабликов учреждений здравоохранения, образования, культуры, спорта и другие.
В результате конкурсная комиссия определила 25 победителей. Эксперты оценивали качество и содержание размещаемых в госпабликах материалов, их рейтинг и количество подписчиков.
«Это важнейшая и непростая работа. Сама система общения с жителями изменилась. Если раньше можно было подать только письменные сообщения или прийти на личный прием, то сейчас люди хотят получать информацию и ответы на свои насущные вопросы оперативно, корректно и доступно», — подчеркнул Владислав Шапша по итогам обсуждения.
Фото с официального портала правительства Калужской области https://www.admoblkaluga.ru.