Губернатор Нижегородской области еженедельно получает аналитику ЦУР
Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области поделился итогами работы за 11 месяцев 2023 года. За это время специалисты организации отработали более 187 тысяч обращений нижегородцев. 116 тысяч обращений поступили через соцсети, еще 71 тысяча — через платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС).
Как сообщается на сайте правительства Нижегородской области, аналитика ЦУР еженедельно передается губернатору Глебу Никитину.
«Постоянный мониторинг и аналитика ЦУР помогают быстро реагировать на имеющиеся предложения и решать проблемы, которые обозначают жители области. Социальные сети позволяют делать это максимально оперативно… Кстати, мы открыли ЦУР в пилотном режиме одними из первых в стране — в апреле 2020 года, а в декабре он заработал в полную силу. С тех пор отработано более 632 тысяч сообщений нижегородцев», — сказал глава региона.
Отмечается, что аналитики нижегородского Центра управления регионом постоянно следят за инфополем в области, выявляют недостоверные публикации, помогают органам власти оперативно их опровергать. В два раза — до 4 тысяч — возросло число материалов, которые ежедневно просматривают в сети аналитики ЦУР.
Еще одним важным направлением работы можно назвать развитие государственных пабликов. За три года в социальных сетях при активном участии ЦУР Нижегородской области было создано более 3,7 тысячи аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений.
Официальные страницы органов власти в соцсетях сегодня читает более 4 млн подписчиков. Для администраторов госпабликов только в 2023 году ЦУР провел более 50 семинаров по работе с соцсетями, в которых очно приняло участие более 1 300 человек.
«Уже больше трех лет ЦУР помогает нижегородцам и органам власти налаживать диалог. „Обратная связь“ с жителями постоянно развивается», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, центры управления регионами открылись по всей России в конце 2020 года. Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Фото с сайта https://www.freepik.com/.